Now is the time: история бренда ZNY

В ожидании новой коллекции мы решили провести краткий экскурс к самым истокам создания ZNY, чтобы лучше ощутить контраст между классическими футболками с принтами в 2010 и (спойлер) использованием технологий дополненной реальности в 2021. Чуть больше о новом дропе узнаете в конце статьи.

Бренд одежды ZNY был основан в 2010 году творческим тандемом в лице Георгия Яшина и Максима Дмитриева и за годы своего существования успел обзавестись преданным комьюнити и бешеной популярностью, посотрудничать с G-Shock, Nike, BEAMS, МИШКА, Vans, SMILEY, магазином KIXBOX, появится на страницах одного из самых популярных порталов об уличной моде — Highsnobiety, поучаствовать на Неделе моды в Париже. За десять лет парни прошли путь от первооткрывателей отечественного streetwear’а до главных двигателей индустрии и владельцев одного из самых перспективных и заметных фэшн-проектов с собственным аутентичным стилем.

Now is the time: история ZNY

ZNY SS20 Paris Street Runway Show

Проект ZIQ & YONI (ныне имеющий лаконичное название ZNY) кропотливо создавался креативной командой, состоящей из музыкантов, дизайнеров и журналистов, поэтому конечный модный продукт предназначался для абсолютно разной аудитории, не ограниченной рамками конкретной субкультуры. Главная штаб-квартира находилась в Москве, но также существовала и команда в Нью-Йорке, где разрабатывались первые дизайны.

Now is the time: история ZNY

Кстати, своё название бренд ZIQ & YONI получил совершенно случайно, в разговоре между российской и американской командой – два забавных несуществующих слова с одной стороны вызывают заинтересованность у потенциального покупателя, с другой стороны подразумевают сотрудничество людей на двух разных континентах, символизируют сплочённость команды бренда и напоминают об истоках его создания.

Now is the time: история ZNY

В начале 2010-х уровень одежды, предлагаемый российскими производителями, оставлял желать лучшего, поэтому в первую очередь ребята сосредоточились на высоком качестве своего продукта: выборе материала и его эксклюзивного создания профессионалами специально для ZNY. Примерами для вдохновения изначально служили бренды Huf, The Hundreds и MISHKA, хотя это продолжалось не очень долго – парни быстро выработали собственный стиль и не оставили себе конкурентов на российском рынке. И если в плане качества и дизайна у нас не осталось вопросов, то и про систему дропов можем сказать только хорошее: большие сезонные коллекции, лимитированный тираж и отношения с оптовыми партнёрами – абсолютно мировой уровень, по которому бренд работает с самого начала своего создания.

«Новый мировой порядок учит нас замечать и ценить настоящий момент. Важно только то, что происходит сейчас. Сейчас то самое время.» (с) ZNY

Помимо базовой линейки одежды в каждой последующей коллекции ZNY мы видим всё новые и новые предметы и экспериментальный дизайн, будь то дорогие материалы японского производства, пуховики из эко-кожи, технология Garment Dye (окрашивание готового изделия) или уникальные коллабы.

Now is the time: история ZNY

В грядущем дропе ZNY SS21 «Now is the time» мы увидим классическую уличную одежду в необычной обертке, благодаря эффектам AR-технологий и новым материалам. Бренд запустит приложение ZNY, которое будет доступно в App Store и Google Play, найти его можно будет на бирке к каждой вещи и аксессуару. Так ваша классическая одежда превратится в уличную униформу нового поколения. Актуальные коллекции всегда есть в нашем магазине.