Как New Balance стали самыми желанными кроссовками последних лет?
В мире кроссовок, где традиционно доминируют Nike и Adidas, лаконичный дизайн New Balance всегда занимал более скромную нишу, однако именно этот сдержанный стиль сделал бренд привлекательным для широкой аудитории.
Для многих людей New Balance всегда оставался неизменной классикой, но именно волна нормкора в 2014 году значительно повысила популярность бренда и привлекла новых поклонников. Созданный на основе идеального сочетания функциональности и удобства, New Balance хорошо отражал саму суть нормкора: отказ от экстравагантности в пользу аутентичности. Конечно, помогло и то, что яркие представители нормкора, такие как Стив Джобс и Билл Клинтон, на протяжении многих лет носили кроссовки New Balance как часть своей фирменной униформы и стилистического ориентира. Со временем вокруг New Balance также образовался неожиданный культурный облик благодаря любви к бренду британских футбольных фанатов, нью-йоркских группировок Lo-Life и Ralphie’s Kids, и американской хардкор-панк-группы 80-х Youth of Today.
В общем-то, и неудивительно, что за время глобальной пандемии, которая поглотила вместе с нашим привычным образом жизни тренд на “ugly shoes”, только и разговоров о New Balance — ведь сейчас миру нужна функциональная, практичная и удобная обувь.